Кейс FAKTURA

Обновление айдентики
Клиент
FAKTURA — Фитнес-студия
Задача
Обновить устаревшую айдентику. Сделать вижуал бренда современным, конкурентоспособным, привлекательным.
Методы реализации
• подобрали палитру фирменных цветов
• разработали новый логотип, в котором заложена главная идея бренда: индивидуальный подход к заботе о теле
• создаем рекламные кампании онлайн
• разработали печатную рекламу и разместили ее в лифтах дома, где находится студия
FAKTURA — это индивидуальный подход к фитнесу.
Новая айдентика бренда показывает всю целостность концепции и идею принятия фактуры своего тела.
Результаты
Успешный запуск лаконичной и современной айдентики, которая по-новому позиционирует бренд, делает его узнаваемым и дает дополнительный толчок к развитию.
Команда проекта:
Креативный директор
Анастасия Лата

Моушн-дизайнер
Виталий Атаманчук
Арт директор
Елена Сиденко
Копирайтер
Мария Дячук
Made on
Tilda