Кейс ORNER

Полный путь становления
и продвижения бренда в диджитале
Клиент
ORNER — украинский производитель декора и посуды
Задача
• Создание живого сообщества
• Повышение вовлеченности и лояльности к бренду
Celebrate the everyday
Методы реализации
• креативность: создание семейной легкой атмосферы в Instagram, включая авторские иллюстрации и креативную анимацию
• адаптивность: изучение спроса потребителей на определенные товары, проработка пожеланий людей и реализация этих пожеланий в готовой продукции благодаря активному постоянному взаимодействию с аудиторией
• общение: дружелюбный стиль общения с подписчиками, периодическое использование фотоконтента, сгенерированного сами подписчиками
• единый творческий подход на всех коммуникационных площадках: создание уникальной красочной e-mail рассылки, проработка ситуативного контента в стилистике бренда, user-friendly активности
• новаторство: создание сюжетных мультфильмов для вовлечения существующей аудитории и привлечения новой
Развитие лояльной и общительной аудитории бренда
с 0 до 63 000 подписчиков
Результаты
158%
Рост трафика на сайт
x5
Рост объема продаж
x3
Рост уровня онлайн продаж
Команда проекта:
Креативный директор
Анастасия Лата

SMM-менеджер
Анастасия Лата,
Анна Тымош,
Елена Васив
Арт директор
Елена Сиденко

Фотограф
Елена Котик
Копирайтеры
Анастасия Лата,
Анна Тымош,
Елена Васив,
Дарья Титова,
Екатерина Жученя,
Мария Дячук
Made on
Tilda